ТОП-8 ошибок. Продвижение аккаунта в Инстаграм

ТОП-8 ошибок. Продвижение аккаунта в Инстаграм

Продвижение аккаунта в Инстаграм меняется с каждым годом. какие-то фишки теряют свою актуальность, и на их место приходят новые и более удачные методы продвижения.

1. Giveaway

Вы вкладываете деньги в giveaway, при чем, деньги немаленькие. В основном, спонсорство в giveaway стоит 30, 50, 70 тысяч рублей. И единственный способ преуспеть при таком виде продвижения – это проводить гивы постоянно. То есть, вы приобретаете такую зависимость себе, и вынуждены будете вкладываться в это на постоянной основе. Все потому, что Инстаграм видит, что у вас был всего лишь кратковременный скачок охватов, и подписок. И как только подозрительно высокая активность на вашей странице заканчивается – Инстаграм просто режет вам охваты, и вы остаетесь у разбитого корыта.

2. Накрутки

Любой серсис накруток, любые люди, которые предлагают вам сразу плюс 5, 10 тысяч подписчиков просто накручивают вам ботов, или какую-то совершенно не вашу аудиторию. Это только создает цифру, но никак не охват.

3. Не уделять внимания текстам

Если вы не блоггер, у которого очень крутой визуальный контент, то с большой вероятностью (особенно, если вы хотите развивать личный бренд), вам нужны посты. В них вы человеческим языком, делитесь своими мыслями, советами, историями, и большой упор при этом делаете на вашу экспертность в каком-либо вопросе.

Большая ошибка либо вообще не писать тексты. Ваша аудитория не будет вас любить и лайкать только за красивые картинки. Подписчикам нужен интересный, полезный, или вызывающий эмоции текст.

Другой ошибкой является то, что вы пишите неестественным, рекламным искусственным языком, который не понятен и не интересен вашей аудитории.

4. Фокус на IGTV

Когда IGTV ворвался в нашу жизнь, многие думали, что это новый заменитель Youtube, и теперь все перейдут смотреть видео именно туда. Но этого не произошло. Да, есть люди, которые сейчас постят в IGTV ролики, но это не то, что вас раскрутит. Скорее, вам нужно делать акцент на stories и прямые эфиры.

5. Слишком много хештегов

Теперь массовое написание хештегов в своих постах является ошибкой. Раньше хештеги работали, но сейчас от них нет практически никакого толка. А особенно, если вы ставите хештеги массового пользования (вроде #мир, #beauty, #girl), то это скорее негативно отразится на вашем аккаунте. Если вы используете хештеги, то ставьте какие-то узконаправленные, которые будут исполнять роль навигации в вашем профиле.

6. Профиль не упакован

Если ваш профиль не упакован, или ваши фотографии очень плохого качества – это сразу большой жирный минус. Когда к вам приходят новые люди, из платного трафика, или из бесплатного, ваша основная задача – сделать так, чтобы они остались. Их нужно заинтересовать. Большая ошибка – закупить рекламу, и привести людей на неупакованный не интересный профиль. Узнайте мнение у друзей, знакомых, попросите обратную связь у специалистов в этом деле. Самое главное – упакуйте ваш профиль. Хотя бы последние 9-12 фотографий должны быть в хорошем качестве, разнообразными и интересными.

7. Продвижение профиля компании вместо своего

Люди покупают у людей. Люди хотят подписываться на людей. Вам гораздо проще и легче развить свой профиль в инстаграме, чем профиль вашего бренда или компании. Да, это тоже можно делать, но это должен быть следующий шаг. Прокачайте сначала ваш личный бренд в Инстаграме, а потом уже развивайте профили ваших проектов. Это проще и легче.

8. Не вкладываться в рекламу

Как мы рассказывали в одной из предыдущих статей, сейчас лучше всего работает реклама у микроблоггеров (особенно в stories). Это должны быть блоггеры с аудиторией от 10к до 50к подписчиков. Именно такое продвижение аккаунта сейчас работает. Это приносит самых недорогих, и самых лояльных подписчиков. Поэтому большая ошибка – упустить сейчас этот тренд, и не вкладываться в такую рекламу.

9. Бонусная девятая ошибка

Эта ошибка чаще всего встречается у предпринимателей и занятых людей, это – делегировать свой Инстаграм. Очень сильно чувствуется, что текст вам не присущ. Говорите вы по одному, а пишите совсем по-другому. Подписчики это чувствуют. Есть задачи, которые можно поручить ассистенту, обработка входящих сообщений, например. Но 90 % ведения Инстаграма – это Вы.

Этих ошибок довольно легко избежать. Не совершайте их, и тогда продвижение аккаунта в Инстаграм станет намного проще и продуктивнее.

Добавить комментарий

Закрыть