Таргетированная реклама в инстаграм. Подготовка профиля к рекламе

Таргетированная реклама в инстаграм. Подготовка профиля к рекламе

Первое и самое главное. Продвижение – это только 20-30 % вашего успеха. Остальные 70-80 % зависят от упаковки вашего проекта. Таргетированная реклама в Инстаграм требует тщательной подготовки перед стартом. То, насколько хорошо пройдет эта подготовка, и повлияет на успех рекламного предложения.

Нужно обязательно знать:
  1. Кто вы и чем занимаетесь.
  2. В чем ваша особенность/сила/фишка. Почему читатель/покупатель должен сделать выбор именно в вашу пользу (нужны объективные причины)? Почему вы, а не ваши конкуренты?
  3. Какие потребности закрываете/проблемы решаете? Чем можете быть полезными?
  4. Кто ваша целевая аудитория — кому нужно то, чем вы занимаетесь? Или в каких ситуациях к вам обращаются/у вас покупают?
Если говорить про Инстаграм. На данный момент у вас должны быть:
  1. Лёгкий, читабельный никнейм и понятный аватар.
  2. Правильно заполненная шапка профиля.
  3. Визуально гармоничный профиль, в идеале – проработана визуальная концепция.
  4. Интересный, разнообразный контент, минимум – 20-30 качественных постов.
  5. Есть первая 1000 подписчиков.

Запомните раз и навсегда. Чем качественнее у вас контент – тем дешевле вам будет обходиться продвижение. Когда вы платите за рекламу, вы платите не за подписчиков, и не за продажи, а за то чтобы люди пришли и на вас посмотрели. Будете экономить на контенте – таргетированная реклама в Инстаграм будет вам дороже обходиться. Вы можете потратить 100$ на блогера-стотысячника и получить 3 заказа. А можете потратить 50$ на фотографа, который сделает вам красивые фото. Ещё 50$ потратить на рекламу у блогера (50 тысяч), и получить те же 3 заказа. Но контент то у вас останется. Это ваша фора, которая поможет расти органически и существенно повысит эффективность других методов продвижения.

Как получить первую тысячу подписчиков?

Потенциальный подписчик оценивает ваш профиль буквально 3-5 секунд.

  1. Сразу должно быть понятно кто вы и что предлагаете.
  2. Займитесь саморекламой – разместите ссылку на профиль в Инстаграме во всех других соцсетях – ФБ, ВК, ОК, зазывайте переходить туда. Если у вас несколько страниц в Инстаграме. Например, кроме коммерческой, ещё и личная, расскажите там о своем новом проекте.
  3. Подпишитесь на всех близких, знакомых, друзей, коллег, знакомых знакомых и т.д. Эти люди охотнее всего подписываются в ответ, потому что вас знают.
  4. Принимайте участие в интерактивах – часто есть формат «взаимная подписка», или «обмен подписчиками». Целевой аудитории там мало, но на начальных этапах важно количество.
  5. Рассылка в директ. Если вы можете написать сообщение от себя лично, и предложить какую-то плюшку, в обмен на подписку – пользуйтесь. Только не отправляйте все сообщения подряд и не пользуйтесь копипастом, иначе вам заблокируют директ.
  6. Массфоловинг по подписчикам конкурентов, геолокации, хештегам.
  7. Коментинг у блогеров, диалог с его подписчиками.
  8. Реклама у небольших блогеров.

Необязательно ждать первую тысячу подписчиков долго и нудно. Можно инвестировать небольшую сумму денег, и сразу получить свою небольшую аудиторию, с которой потом будете общаться.

И запомните: подготовка профиля к рекламе — это не так сложно. Но поверьте, это принесет свой результат. Вы окажитесь в плюсе, и рекламный бюджет не будет слит.

Удачи!

Добавить комментарий

Закрыть