Продвижение бизнеса в Инстаграм. Стратегии продвижения (часть 2)

Продвижение бизнеса в Инстаграм. Стратегии продвижения (часть 2)

В первой части этой статьи мы говорили с вами про стратегии продвижения аккаунта для блогеров. Сейчас же, давайте разберем продвижение бизнеса в Инстаграм.

Профиль-витрина.

Вы точно видели такие аккаунты и наверняка что-то в них заказывали. Это самая простая стратегия с точки зрения подготовки контента. Просто размещается фото товара, размер, возможные расцветки, стоимость и условия заказа. Это идеальный вариант для горячей аудитории. Пришел, увидел и купил. Лучше всего срабатывает, когда вы продаете недорогой товар.

пример профиля-витрины, скриншотпример профиля-витрины, скриншот, стратегии продвижения, продвижение бизнеса в ИнстаграмКакие здесь минусы. Как правило, такие аккаунты не запоминаются, потому что не вызывают эмоций. На такие профили нет желания подписаться. Часто они спамят. А смотреть на 10 фотографий платьев в день желания не возникает. Для витрин нужен больший бюджет для продвижения. Люди не вовлекаются, не остаются в профиле, соответственно нужно тратить больше денег на каналы привлечения. Как только выключается реклама количество подписчиков сразу падает.

Помните, что привлечение нового клиента стоит дороже, чем реанимация старого. Продажи в лоб с каждым годом работают все хуже и крупные бренда уверенно от этого отходят.

Какие ещё есть особенности. В витринах делается большая ставка на визуальную привлекательность профиля. Товар нужно показывать максимально доступно и со всех сторон. В обычных магазинах мы можем все померять и пощупать, а в онлайне эта функция ложится на фото. В профиле должна присутствовать вся необходимая информация для заказа, чтобы процесс покупки был максимально прозрачным и быстрым. Стоит уделить внимание качеству обслуживания и обработке запросов. Нужно заводить диалог, выяснять потребности, обрабатывать возражения, и закрывать 8 из 10 запросов продажей.

Профиль с акцентом на бренд.

пример профиля с акцентом на бренд, скриншотпример профиля с акцентом на бренд, скриншот, стратегии продвижения, продвижение бизнеса в инстаграм

Эта стратегия направлена на долгосрочную перспективу. Она формирует нужный образ в головах у потребителя, и усиливает приверженность аудитории. Бренд помогает качественно отстроиться от конкурентов. Как правило, это сложно повторить и практически невозможно скопировать.

Какие минусы. Эта стратегия требует значительного бюджета на продвижение. Требуется время для создания нужного образа и продвижения идеи в массы. Существуют высокие репутационные риски. Например, если собственник бизнеса будет замешан в каком-то крупном скандале, это негативно отразится на бренде в целом. Не забывайте, что в этой стратегии нужна глубокая проработка миссии и главной идеи бренда. Нужна команда единомышленников, которые разделяют ваши ценности и цели.

Профиль с личностью.

пример профиля с личностью, скриншотпример профиля с личностью, скриншот, стратегии продвижения, продвижение бизнеса в инстаграм

Это частично профиль-витрина, но он запоминается. Здесь присутствует личность, но не требуется большого бюджета для продвижения бренда. Такую стратегию легко внедрить на практике. В профиле вещает владелец бизнеса, рассказывает не только о своем товаре, но и общается с подписчиками на смежные темы.

Минус в том, что такая стратегия требует открытости. Создание контента занимает значительно больше времени. Негатив, ассоциируемый с автором страницы, будет переноситься и на коммерческий проект. Придется делиться впечатлениями, мыслями, эмоциями, и вещать от  именно «я», а не «мы». Нужно стать амбассадором своего бренда и ходячей витриной своих товаров. Гордиться тем, чем вы занимаетесь.

Сейчас вы можете работать с поставщиками, по принципу профиля-витрины. Но, кто знает, возможно позже вы из этого вырастете, и вам захочется запустить собственное производство.

Продвижение в Инстаграм будет максимально успешным,  если вы выберете стратегию сразу. Тогда вы будете четко понимать, какой контент готовить, сможете усилить плюсы, и максимально минимизировать минусы. Но помните, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Ваши клиенты и читатели — это живые люди, и они непредсказуемы. Вам, в ходе вашей деятельности тоже придется меняться, совершенствоваться и экспериментировать.

Добавить комментарий

Закрыть