Инстаграм для бизнеса. Продвижение магазина в Инстаграм

Инстаграм для бизнеса. Продвижение магазина в Инстаграм

Продвижение магазина или любого другого бизнеса в Инстаграм имеет свои отличия, по сравнению с продвижением аккаунта блоггера. Давайте их обсудим детальнее.

1. Ведите блог вашего бренда от лица человека

Это может быть владелец, или smm менеджер. Самое главное – это должен быть человек, который понимает тонкости продукта. Вам нужно, чтобы этот человек писал с любовью. Это будет давать намного больший результат, чем просто блог от noname, или какая-то контентная статья.

2.Полезный контент

Это то, что до сих пор актуально и интересно пользователям. Вы делаете контентные статьи, на тему схожую с темой вашего блога, не упоминая при этом ваш продукт. Вы просто даете пользователям полезную информацию, и они чаще заходят на вашу страницу.

3. Продвигайтесь через блоггеров

Да, у вас должна быть таргетированная реклама, с непосредственной рекламой вашего продукта. Важно: из рекламной записи пользователь должен иметь возможность легко и быстро переходить на страницу с заказа. Но и при наличии таргетированной рекламы, вы должны закупать рекламу у блоггеров. Закупая рекламу, вы отбиваете стоимость закупки. Без этого вы будете очень долго расти. Когда вы покупаете рекламу у блоггеров, смотрите, чтобы они были релевантны вашей теме. Чтобы не было резкого диссонанса между тем, что аудитория обычно ожидает от этого блоггера, и вашей темы. Для этого нужно просто посмотреть рекламу этого блоггера.

4. Предложите партнерку

Найдите блоггера, и предложите ему не просто работу за деньги, или по бартеру, предложите ему партнерку. Эту модель пока еще не оценивают по достоинству на русскоязычном рынке, но она отлично продает зарубежом. То есть, если у вас есть бизнес модель, которая продает, и к вам приходит на сайт 100 переходов. При этом, вы знаете, что с этих 100 переходов вы продадите от 1 до 5 единиц вашего товара. Вы находите блоггера, который еще не такой большой, не такой растиражированный, у которого очень схожая с вами тематика контента. И предлагаете не купить у него рекламу, а предлагаете процент от продаж вашего товара, которые вы сделаете вместе с ним.

Начать можно сначала с ссылки на ваш продукт на странице у блоггера. Через несколько дней запустить сторис, потом сделать пост. И посмотреть в течении месяца какие будут продажи. Очень часто для блоггера выгоднее работать не за рекламу, а именно за продажи. Но таким путем нужно идти только тогда, когда у вас есть протестированная работающая модель рекламы.

5. Развивайте ваш бренд

Развивайте ваш бренд, и собирайте аудиторию под этот бренд. Лояльность к аккаунту человека больше, чем лояльность к аккаунту продукта. И даже когда вы начнете вести свой бизнес аккаунт Инстаграм от лица человека, все равно лояльность будет меньше. Поэтому важно, чтобы люди не только пришли-купили-ушли, а чтобы им еще и нравился ваш бренд. За ним должна быть какая-то история, он должен быть интересен людям. Тогда будет формироваться база людей, которые просто хотят быть дальше с вами. Когда вы запускаете другой продукт, другую линейку того же самого продукта, это вам поможет. Вам не нужно будет снова тратить деньги на рекламу. Потому что вы можете привлекать тех же самых людей повторно.

 

Это 5 простых шагов, описывающих продвижение магазина или любого другого бизнеса в Инстаграм.

Добавить комментарий

Закрыть