Как развить личный бренд в Инстаграм

Как развить личный бренд в Инстаграм

Что же такое личный бренд? Это репутация. То есть то, что о вас говорят, в чем состоит ваша экспертность. И охват. Ваша популярность, сколько людей знает о вас, в чьей зоне видимости вы находитесь, и кто говорит о вас . Поэтому важно, чтобы вы совмещали два этих пункта: репутация и охват. Большой ошибкой на первых этапах является только работа над популярностью. Увеличивать охват, число подписчиков, участвую в разных активностях, но не выстраивая при этом свой личный бренд и свою экспертность неправильно.

Давайте рассмотрим подробнее. Все начинается с вас, ваших ценностей, и того про что вы. Про что будет ваш контент. Вы должны найти для себя темы, которые будут близки вам по духу, интересам. И при этом, они должны быть актуальны для широкой аудитории. Вы можете, если хорошо понимаете себя, начинать сразу с большой концепции. Или можете начать с небольших подтем, а потом подумать: «А что это объединяет? Что общего у тем, про которые я рассказываю?».


Поймите, что с вами ассоциируется, и раскручивайте эти ассоциации

Это может быть деталь вашей внешности, нестандартная профессия, стиль повествования, герои в вашем блоге, вопросы которые вы поднимаете. Вы должны найти у себя то, что выделяет вас среди всех остальных, и сакцентировать на этом внимание аудитории.


Цикличность

Это еще одна важная деталь личного бренда. Периодически повторяющаяся тема, или событие, о которых вы рассказываете в вашем блоге. Вообще, личный бренд – это ассоциации, которые возникают у людей о вас на постоянной основе. И когда у вас есть такие повторяющиеся вещи, нужно чтобы люди ждали, когда же вы снова поднимете эту тему.
Подумайте, что вы можете сделать в своем аккаунте, чтобы люди хотели заходить на вашу страницу. Вы должны их заинтересовать и увлечь. Тогда ваша аудитория будет ждать нового поста или сторис. Периодически, о вас будут вспоминать, и думать: «А как там дела у этого блогера?».


Личный бренд всегда про эмоции.

Эмоции нельзя недооценивать. Сейчас, в любом кусочке контента, даже если это пост про полезности, должна быть эмоциональность. Пользователи с бОльшим интересом и рвением читают такие посты. Людей должно что-то цеплять, заставлять чувствовать, сопереживать, радоваться, восхищаться или вдохновляться.

Добавить комментарий

Закрыть