Интаграм тренды 2020 года

Интаграм тренды 2020 года

Инстаграм с каждым годом только набирает популярность. Если вы хотите большую аудиторию, вам нужно знать все тренды 2020 года, которые приготовила для нас соцсеть.

 

 — Stories

Несмотря на то, что у сторис есть как свои сторонники, так и противники, их популярность только растет. Какие же будут тренды 2020 года? Будет акцент на дизайн, сейчас уже никто не хочет смотреть только на повседневные съемки блогеров «Как прошел мой день». Растет тренд заранее смонтированных видео, анимированных презентаций, интересно оформленных фото. Даже сам Инстаграм будет продолжать фокусироваться на сторис. Сторис будут расти, и будет увеличиваться число их просмотров по сравнению с просмотрами постов.

 

 — Вертикальные видео

Будет все больше и больше вертикального контента, и это касается не только Инстаграма, это касательно всего. Видео в том числе будут переходить на вертикальный формат.

 

 — Стримы и лайвы

Со временем будет намного больше прямых эфиров, и основная часть общения между компаниями, экспертами и медийными личностями будет происходить через стримы. Это есть и сейчас, но этого будет все больше.

 

 — Индустрия масок

С каждым годом только набирает популярность индустрия дополненной реальности. Маски Инстаграм непосредственно с ней связаны. Со временем, маски будут использоваться в коммерческих целяхСейчас есть маски, благодаря которым возможно посмотреть как на тебе смотрится макияжЧерез Икею уже можно проверять как смотрится стол на твоей кухнето же самое можно ожидать от Инстаграма в будущем.

 

 — Искренность

Это касается контента, подачи, рекламы. Люди хотят больше искренности и честности.

 

 — Естественность в визуале

Люди устали от идеального, зализанного контента в Инстаграме, от десятков наложенных фильтров, и полностью деформированных в фотошопе фотографий. Поэтому сейчас тренд не только на искренность в плане содержания контента, но и на его визуальную составляющую.

 

 — Отмена лайков

Про это все уже давно знают, и давно говорят, это только вопрос времени. Фокус будет смещаться на классный контент, с бездумного набора лайков. И это, круто для всех.

 

 — Прямая не нативная реклама

Реклама будет уходить из того вида нативной рекламы, которого все хотели еще в прошлом, позапрошлом году. Тогда блогер о чем-то рассказывал в своем посте или сторис, и никто не догадывался, что все это просто реклама. Но так как сейчас тренд на честность и искренность, и все люди хотят, чтобы их перестали обманывать. Так что будет тренд на прямую рекламу, но при этом, креативную.

 

 — Охваты будут падать

Охваты в Инстаграм будут продолжать падать, к этому нужно быть готовыми. Увеличивается насыщение информацией, увеличивается число блогеров и интересных страниц.  Инстаграм, как любой бизнес, хочет больше продаж. С падением охватов нужно просто смириться.

 

 — Фокус на микроблогерах

Речь идет о блогерах, у которых от 5000 подписчиков. На них будет делать ставка, и на них будут тратить основную часть бюджета рекламодатели. Аудитория больших блогеров устала от обилия рекламы, от того, что они постоянно меняют свои взгляды, сегодня рекламируя одно, а завтра – совсем другое. Поэтому, фокус внимания сместится на небольших блогеров, которые создают аутентичный, честный, качественный контент.

 

 — Реклама как амбассадорство

На определенный отрезок времени (порядка 2-3 месяцев) вы становитесь амбассадором какого-то товара или бренда. При этом, вам платят не просто за выпуск поста, или упоминание в сторис. Вам выплачивают сразу всю оплату за рекламу одним платежем. А вы, в свою очередь, пользуетесь этим брендом на протяжении всего периода, и тем самым создаете для него постоянную рекламу. 

 

— Еще больший фокус на личности

Но сейчас этот фокус смещается с личного бренда как упаковки на суть человека. Еще больше центровой фигурой в Инстаграме будет становиться человек, а не компания или бренды.

 

 — Общение внутри сообщества

Сообщество, которое формируется вокруг блогера или эксперта постоянно требует внимания и общения. Такие сообщества, будут только дальше расти и набирать популярность.

 

 — Постить в любое время суток

Один из самых частых вопросов за последние годы: «В какое время выкладывать посты?». Это все больше сходит на нет. Сейчас пока есть эта зависимость от времени, но она минимальная. И Инстаграм делает все для того, чтобы этой зависимости в итоге не было. Не важно когда вы делаете пост, если он крутой, он все равно наберет охваты и наберет вовлечение.

 

 — Большие посты

Все еще в русскоязычном сегменте будут оставаться популярными большие посты, в которых блогеры будут доносить до своей аудитории те самые смыслы, которые в них есть. Поэтому, если вы еще не умеете – учитесь писать и доносить свои мысли через Инстаграм.

 

 — Расширение возможностей анализа

Аналитика в Инстаграм постоянно улучшается. А в сумме с тем, что таргет, наверняка, тоже повысит свои позиции и свое качество, коммерциализация Инстаграма будет только набирать обороты.

 

 — Остальные оффлайн  бизнесы должны быть «инстагеничными»

Фотографии для Инстаграм делают в любом фотогеничном месте, и это только на руку хозяевам этих мест. Соответственно, при дизайне, например нового кафе, все чаще будет учитываться, насколько хорошо этот интерьер будет смотреться на фотографии в Инстаграм.

 

 — Инстаграм возьмет на себя функцию мессенджера

На платформе уже появилась возможность совершать в директе видеозвонки, отправлять аудиосообщения. Все чаще пользователи просто переписываются там, чтобы пообщаться или договориться о встрече.

 

На этом обзор окончен. Надеюсь, вам была полезна информация про Инстаграм тренды 2020 года.

Добавить комментарий

Закрыть