Выбор ниши. Делаем интересный  Инстаграм

Выбор ниши. Делаем интересный Инстаграм

Создать интересный Инстаграм довольно просто. Для начала, вам необходимо выбрать наиболее подходящую нишу для вашего бизнеса или блога. Их есть несколько разновидностей:

Широкая или узкая

Слишком узкая ниша сковывает ваши возможности, и не дает развиваться и масштабироваться дальше.
В свою очередь, излишне широкая ниша не позволит вам сконцентрироваться на определенной тематике. Ваши клиенты и подписчики не смогут понять, что конкретно вы предлагаете. Большой выбор разнообразных услуг наводит на мысль, что один человек не может делать идеально всё и сразу. Многие предпочтут найти кого-то более узкоспециализированного, но с более конкретным предложением. А вы, при этом, не сможете определить свою целевую аудиторию.
Поэтому, вам необходимо определиться с основным направлением. К нему можно добавить 2-3 категории, которые будут дополнять главную тему.

Например, мамы в декрете дополняют свой блог историями про отношения или кулинарными рецептами.
А в онлайн-магазине нижнего белья можно дополнить ассортимент интересными аксессуарами. Это могут быть маски для сна или ажурные чулки. Это один из примеров, как создать интересный Инстаграм для покупателей.

Свободная или конкурентная

Если в выбранной отрасли конкуренты практически отсутствуют, не стоит сразу радоваться. Вы либо плохо искали, либо это не слишком популярная ниша, которая не принесет большого дохода.
Ведь это основной закон продаж – чем больше спрос, тем больше предложений. Поэтому, если сравнивать количество вариантов между магазинами игрушек и продавцами дикобразов, цифры будут здорово отличаться.
Шансов открыть дорогую, перспективную нишу, которая, пока, никем не занята – один на миллион. Чаще всего, вы либо пытаетесь развивать новую идею, которую никто не понимает, либо толкаетесь локтями с конкурентами, продавая тренды.

Возьмем магазины постельного белья. Их сотни. Но тех, которые специализируются на продаже исключительно льняных изделий значительно меньше.
Или продажа женской одежды. Предложений тысячи. И нужно выделяться чем-то на фоне остальных. Оригинальный дизайн, или уникальные принты – это то, что может вам с этим помочь.

Поэтому, как и везде, важно найти золотую середину, чтобы создать по-настоящему интересный Инстаграм.

 

Растущая или угасающая

Одно из первых, о чем вы должны подумать, выбирая тему – будет ли это так же актуально спустя пару лет. Любая ниша, построенная вокруг тренда, со временем начнет терять свою востребованность. И это приведет к ее постепенному превращению из растущей в угасающую.

Еще 2-3 года назад невероятно популярными были накрутчики подписчиков и организаторы giveaway.  А сейчас, все постепенно отказываются от такого продвижения, и актуальность предложения сходит на нет.

Ниша, построенная вокруг интересов аудитории

Есть некоторые группы людей, которых интересует сразу большое количество вещей. Ниши, которые построены вокруг таких групп, объединяют ряд интересов. Они это делают благодаря уникальной подаче материала, и актуальности тем конкретно для этой аудитории.
По такой схеме часто создаются женские журналы, и блоги, посвященные лайфстайлу. Большое количество разнообразных тем им остается только объединить схожей подачей и стилем.

С видами ниш мы с вами разобрались. В следующей статье более подробно рассмотрим особенности ниш для бизнеса

 

Добавить комментарий

Закрыть